Если Вы хотите создать действительно интересного персонажа, то посмотрите для начала эту тему. Она поможет Вам избежать негативного отношения участников.
1. Имя:
Гугл предлагает множество неплохих генераторов имен. Ими зачастую и пользуется сама администрация при создании акционных персонажей. Также Вы можете воспользоваться переводчиком и дать Вашему персонажу имя, характеризующее его внутренний мир.
У меня убедительная просьба не давать имена типа Барбара Антуанэтта Франческа Гаюлтон. Я не могу не принять Вашу анкету с таким именем, но давайте все-таки не будем настолько оригинальничать. Итак уже разрешены человеческие имена, хотя было бы логичнее давать клички, которые были бы связаны с природой. Если Ваша кличка или сокращение имени вообще никаким боком к полной форме, то укажите в биографии, за что перс удостоился такого прозвища.
2. Пол:
Линолиумы и паркеты весьма интересны в этом плане. Но шутка старая, давайте без этого. Все равно Вас попросят исправить, зачем лишний раз напрягать и себя, и проверяющего?
3. Животное:
Есть список животных, которые доступны для регистрации. Остальные подвиды запрещены. Точно так же запрещено регистрировать вымерших или несуществующих зверей. Будем рады не только волкам.
4. Возраст:
Нежить, духи на данный момент у нас запрещены. Персонажи не живут вечно. Волки в среднем доживают до 15-17 лет, если не меньше. Об остальных животных Вам поможет узнать Википедия.
5. Стая:
На данный момент существуют стаи Бедрога и Фортье. Также Вы можете быть одиночками, не надо придумывать нечто собственное. Создание стай должно обговариваться с администрацией. Для этого Вам придется найти тех, кто пойдет вслед за Вашим персонажем, сможет бороться за территорию и приносить потомство. Процесс сложный и трудоемкий. Но в целом, если администрация даст добро, то почему бы и нет?
6. Должность в стае:
Значимые должности проходят в основном по акции. Также учитывайте тот факт, что существующим лидерам уже достаточно много лет, и очень странно, если их женами станут подростки. Если Вы хотите взять ключевого героя, то лучше предварительно все обсудить с администрацией в гостевой, чтобы не вышло конфузов. Списки Вы можете найти в разделах, посвященных стаям.
7. Внешность.
Красота – понятие относительное. Лично мне белая с голубыми глазами – это уже как Ольга в «Онегине». Сделайте Вы своего перса не по шаблону, ну сколько можно же таких девиц распрекрасных? Пусть она или он будут не так красивы, но зато интересны. Что касаемо испепеляющих взглядов… Я злостный приверженец того, что в бешенство и чихуахуа впадать могу, если их довести. Поэтому не надо писать про особенность Ваших глаз. Используйте оригинальные фразы (не впадайте в крайности), а не «диво-дивное» и «красота распрекрасная». Игроки также очень любят писать о том, какой их персонаж накаченный и тренированный, как у него мышцы перекатываются под кожей. Пожалуйста, но только если Вы покажете мне фотографию реального волка с подобным генетическим отклонением, иначе таковое невозможно.
Постарайтесь не просто перечислять цветовую гамму. Расскажите про глаза героя, его манеру движения, особенности расположения ушей, к примеру. Начните с носа и закончите кончиком хвоста. Чем лучше будет Вами описан герой, тем лучше другие игроки смогут его представить.
8. Характер:
Персонаж не может быть ангелом и Чикатило одновременно. Призываю Вас к трезвости рассудка. Не надо. Персонаж может быть мстителен, но если у него открытая душа, то он не будет делать гадости так изощренно, как это сделает истинный перс-маньяк. Также у каждого живого существа есть причины для страха, агрессии, спокойствия. Нельзя ничего не бояться. Это тоже безумие. Я не приму Вашу анкету, если у характера не будет хотя бы двух-трех черт в противовес полному набору доброты или злости.
Опишите привычки, манеру разговора, страхи, отношение к тем или иным ситуациям. Но не забывайте, что Вам этот характер потом отыгрывать.
9. БИО:
Не надо превращать свою анкету в очередное творение писателя-однодневки. Сейчас очень модно пронизывать биографию драмой… Нет, настоящей трагедией! Как будто так кому-то интереснее. Не создавайте маньяков. Всесильных нет, а попытка ввести «божество» в игру будет наказываться. Пусть лучше история будет обычная, но её действительно будет интересно читать.
10. Связь:
Если у Вас нет аськи или контакта, то мы вынуждены просить Вас завести их.
(с) Написано игроком Барт специально для ~ Колыбель леса ~