У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы
Вниз страницы

~ Колыбель леса ~

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Колыбель леса ~ » Игровая часть » Драки между персонажами


Драки между персонажами

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внесены изменения от 04.06.2012
1. Атаковать можно без предупреждения, используя соответствующую кнопку в форме ответа. Как ей пользоваться - описано ниже. Не касается боев, в результате которых планируется нанесение серьезных увечий.
2. Наносить серьезные физические повреждения (лишение глаз, хвостов, конечностей, ушей и т.п.) тоже запрещено без согласия игрока.
3. Если один из участников боя физически развит и крепок, то не учитывать это нельзя.
4. Никаких кувырков и сальто. То, что не могут реальные звери, не может и Ваш персонаж.
5. Поскольку в игре есть не только волки, то следует помнить о том, с кем Вы имеете дело. Во-первых, волк, пусть даже самый сильный, никогда не одолеет медведя. С маленькими медвежатами ещё возможны варианты, но велика вероятность, что поблизости окажется кто-то из взрослых особей. Лисы и прочие мелкие животные предпочитают не ввязываться в конфликты с волками, так как не имеют преимущества над ними в силе, но зато обладают юркостью и ловкостью.
6. Самки против самцов - самая популярная часть. Многие любят наделять своих волчиц необычайной силой, что они даже могут превзойти габаритного волка в бою. Этого на деле не бывает. Самка может атаковать волка, но очень маловероятно, что он ответит взаимностью на атаку. Если же это произойдет, то победить волчица не может, так как она в любом случае слабее взрослого самца. Исключение составляют слабые и больные особи.
7. В стае Фортье волки всегда сыты, а следовательно, полны сил. Бедроговец не сможет одолеть в бою молодого волка из стаи Фортье. Это не касается сильных со стороны Бедрога и слабых от Фортье, то есть все зависит от персонажа, но если данные равны, то приоритет на стороне фортийца.
8. В одной атаке нельзя писать уйму действий, так как это сделает игру неинтересной. Максимум 2 атаки за пост.
9. Волки не всесильны. Если у кого-то в посте логично и правильно описано, что что-то вполне могло ускользнуть от взгляда другого персонажа, то почему бы и нет? Не надо писать все время о том, что волк или волчица сохраняли невозмутимость и при этом тщательно следили за действиями оппонента. Скучно.
10. В семь лет волки становятся максимально сильными, но при этом не так агрессивны, как более молодые. В старости персонаж может сохранять крепкое тело и силу, но, возможно, потеряет способность быстро реагировать, а также будет быстрее уставать.
11. Посты желательно писать так, чтобы у Вашего соигрока было право выбора, ведь у него тоже есть свое мнение, так что Ваши атаки могут как пройти, так и провалиться.
12. Персонаж может вести себя с риском для собственной жизни, но не все время. У всех диких животных есть инстинкт самосохранения, так что никто из волков не полезет в одиночку на взрослого лося или медведя.
13. Если в посте игрока Вы нашли серьезные и очень грубые ошибки, то сообщите об этом администрации.
14. Если возникает спор, то все вопросы решаются в личных сообщениях. Флуд в локациях удаляется, будут наказаны все участники.

+1

2

Как проводятся бои на форуме
Недавно мною был найден один весьма занимательный скрипт, но он был не совсем рабочий. То бишь можно было схитрить и много чего от себя написать. Тем не менее, мне это показалось интересным, и поиски были продолжены. Спасибо Lexandr за доработанный скрипт. А теперь о главном.

Итак, Вы задумали посоревноваться с кем-то в силе и ловкости. Но будет не совсем интересно, если взрослый волк атакует молодого, ведь мы заведомо будем знать результат. Теперь в мире есть великий рандом.
Работает все это следующим образом. Сперва Вы пишите боевой пост. Он не отличается по оформлению от обыкновенного, но в нем должна содержаться хотя бы одна атака. Это может быть как царапина, так и укус. Не стоит писать, что Вы с одного укуса завалили соперника. "Халк! Ломать!" Кхм, так вот. Просто логически опишите свои действия, исходя из правил ведения боя. И без паркура мне, а то знаю. В самом конце, когда пост готов, Вы нажимаете кнопку Атаковать. Она расположена под кнопкой, открывающей дополнительные смайлы. И вуаля - первая атака готова. Перед отправкой обязательно СКОПИРУЙТЕ пост.
Противник делает все тоже самое и тоже жмет кнопку. Затем данные складываются. То есть: например, Вы атаковали с уроном в 10. Но противник защитился на 7. Тогда ему нанесено урона 3, а Вы по-прежнему целы и невредимы. Если наоборот, то урон записывается Вам.

Нельзя допускать снижения здоровья ниже 20 процентов (изначально оно 100). Тогда Ваш персонаж начнет терять по 1 проценту каждый день, независимо от Вашего появления на сайте, и может погибнуть. Лучше не допускать подобного, верно?
Восстановить здоровье можно двумя способами: во-первых, посетив целителя. Тогда от оказанной помощи (только после окончательного отыгрыша) за один раз Ваше здоровье поднимется на 3 пункта. Во-вторых, можно нажать кнопку РПГ-топа, тогда здоровье сразу увеличивается на 10 процентов. Нельзя поднять здоровье больше, чем 100. Если оно упало ниже 25, но ещё выше или равно 20, то две недели персонаж не может участвовать в боях или охоте, а также активно двигаться, если Вы не предпринимаете каких-то действий по его восстановлению.

Надеюсь, все изложено ясно (:
Если остались вопросы, можете задать их мне в ЛС.

+1


Вы здесь » ~ Колыбель леса ~ » Игровая часть » Драки между персонажами